14 декабря 9:00
Автор: Ильдар Тимербаев Рубрика: Инфобизнес 18 комментариев

Инфобизнес для новичков

Основа основ любого инфобизнеса это продукт. Именно благодаря востребованному продукту можно построить настоящий бизнес, который будет приносить хорошие доходы.

Какой же продукт можно продвигать? Всего их несколько видов, и в этой статье мы разберем все.

 

инфобизнес для новичков

Бесплатный продукт

С ними Вы прекрасно знакомы, и думаю, что получали их уже много раз.  Что это может быть:

  • Мини-книга, PDF-отчет или какой-нибудь чек-лист;
  • Бесплатный вебинар;
  • Аудио- или видеозапись.

У разных инфобизнесменов это может быть абсолютно разный продукт. У меня Вы можете скачать книгу «Как заработать на партнерских программах». В издательстве 1PIR — бесплатный видеокурс «Повелитель партнерских программ».

Именно благодаря бесплатному продукту, происходит первое знакомство с автором. И это, обычно, называется первое касание клиента.

Бесплатные инфопродукты, в основном, раздаются за подписку. В этом случае, чтобы получить материал, Вы на специальной странице приземления (подписной странице) за продукт вписываеся е-майл, на который приходит ссылка для скачивания продукта.

Для новичка в инфобизнесе

в первую очередь нужно заняться тем, чтобы создать свой бесплатный инфопродукт.

Правда, есть еще другой вариант, по которому может пойти новичок в инфобизнесе, но об этом мы поговорим в следующих постах.

Условноплатный продукт

Такие продукты, думаю, Вы тоже покупали. Что-то не очень дорогое, по цене от 100 до 400, может 500 руб.

Это может быть электронная книга, запись вебинара, разбор какого-нибудь кейса или инструкция. Сейчас таких продуктов продается очень много. И, конечно лидером по их продаже является площадка Glopart.

Как думаете, почему сейчас так много недорогих продуктов продается? Все дело в поведенческих факторах. Оказывается, наш рунет дошел до такого уровня развития, что люди легко расстаются с небольшими суммами в интернете. Это значит, что человек уже не сильно задумывается о том, стоит ли ему потратить такую сумму денег. Эта сумма не столь велика, чтобы:

  1. Советоваться с кем-нибудь (жена, муж, брат, друг и др.)
  2. Не жалко потерять такую сумму денег, если продукт не очень понравится.

Вот мой небольшой пример. Недавно купил шаблон для блога. Заплатил за него 390 руб. Загрузил. Поюзал немного. Что-то не очень понравился поведенческий фактор. Убрал. И теперь он лежит в архиве.

390 руб, конечно, деньги, но я не очень сильно расстроился из-за того, что шаблон мне не подошел.

Если у Вас были такие же покупки, опишите их в комментариях.

А знаете, еще почему делают такие недорогие продукты? Это все психология. Потратив небольшую сумму денег, человек, как-бы свыкается с мыслью, что он там оставил свои деньги. И не важно, что это маленькая сумма. Важен сам факт!

Кстати, Вы не подумайте, что условноплатный продукт не несет никакой ценности. Нет! Бывают очень даже достойные внимания инфопродукты, благодаря которым ты приобретаешь знания, которые тебе пригодятся в том, чем ты занимаешься.

Или вот, например, плагин «Заплати лайком», благодаря которому, вы можете значительно увеличить посетителей на Ваш ресурс из социальных сетей.

Недорогой продукт

Следующим элементов в цепочке продуктов является именно недорогой продукт. Делаются такие продукты очень легко. Как? Давайте объясню.

Есть два пути по которому Вы можете пойти. Точнее даже, это один путь, благодаря которому Вы можете сделать несколько продаж.

Первый: проводите бесплатный семинар или вебинар. Снимаете все это на видео или при помощи программы Camtasia. Упаковываете «в коробку» и недорого продаете.

Второй вариант: проводите платный семинар, на котором уже получаете какие-то деньги. А дальше делаете тоже самое, что и в первом варианте.

Единственное что хочу сказать: опытные инфобизнесмены, те у кого много платных и реально хороших продуктов, после того как проводят семинары, очень часто раздают их потом за подписку. Делают этот продукт бесплатным. Конечно, это происходит в том случае, если семинар или вебинар был бесплатным.

Если же семинар был платным, то бесплатно его не раздают, т.к. те кто был на платном семинаре может и не будут возмущаться в открытую, но осадок в душе останется. И, самое главное, в следующий раз, когда такой предприниматель будет проводить платный семинар, кто-то может не пойти на него только по одной причине — подумает, что сможет получить его потом бесплатно.

Очень часто такие недорогие продукты даются в виде бонусов при покупке дорогих продуктов. Если же Вы новичок в инфобизнесе, упакуйте такой продукт, и выставьте его на продажу.

Тренинг в коробке

В отличие от недорого семинара, тренинг в коробке требует от участников определенных действий и дает ощутимый результат покупателям.

Эти продукты намного легче продаются «теплым» клиентам, т.е. тем, кто уже «подогрет» бесплатными или условноплатными продуктами. Конверсия продаж таким клиентам в разы выше, чем продажа «в холодную», например через контекстную рекламу.

Именно, благодаря тому, что клиент уже получил от Вас несколько разных продуктов, как платных так и бесплатных, он намного легче покупает такие продукты. Ведь у Вас уже образовался ореол доверия, клиент Вам доверяет и легко покупает Ваш инфопродукт.

Опять таки, приведу свой личный пример. Вначале я по подписке получил курс Александра Борисова «Как создать блог за час». На основе этого курса я создал этот блог. Прочитал много статей на его блоге, а потом взял и купил курс «Как стать блогером тысячником». И между этими двумя событиями не прошло и двух недель.

воронка инфобизнеса

Персональная консультация

Вы уже увидели из картинки, что все действия, которые Вы, как инфобизнесмен, будете проводить, ведут к тому, чтобы люди записывались к Вам в коучинг. Но перед этим еще может быть персональная консультация.

Когда уже уровень доверия к Вам достаточно вырос, клиент может обратиться к Вам за личной консультацией. Иногда она бывает бесплатной. Это происходит, когда в процессе продажи какого-нибудь продукта, бонусом предоставляется возможность консультации.

Я точно знаю, что у многих опытных инфобизнесменов легко продаются дорогие продукты из серии ВИП, только благодаря тому, что бонусом идет личная консультация. Конечно, она уже давно заложена в цену VIP-продукта ;)

Живой семинар или тренинг

Как правило, семинары длятся от 1 до 3 дней. Примеров таких мероприятий огромное множество. Это и Инфоконференция (Андрей Парабеллум), и Золотой Актив (Азамат Ушанов), и ПитерИнфобиз (Влад Челпаченко), и многие другие.

Чем отличается семинар от тренинга?

Семинар — обучение теории.
Тренинг — обучение навыкам, т.е. практике.

Именно на таких семинарах/тренингах, благодаря живому общению, атмосфере событию происходят многие инсайты. Скорее даже не из-за атмосферы, а тому, что спикер дает конкретные задания, выполняя которые происходит прорыв в сознании и знаниях.

Личный коучинг

Это именно тот самый продукт, благодаря которому участники доходят до объявленного результата. Стоимость личного коучинга очень сильно зависит от уровня коуча (Коуч — личный тренер). Обычно это цена от 20 000 до 50 000 руб/мес.

И в то же время в российском инфобизнесе есть такие специалисты, у которых месячный коучинг (а это 4 встречи, обычно в скайпе) стоит 500 т.р. и выше. Представляете, и это деньги за 4 часа!

Обо всех этих семи элементах инфобизнеса мы более подробно поговорим в следующих статьях.

А пока, участвуйте в конкурсе на этом блоге :)

Желаю Вам заработать в инфобизнесе миллионы ;)

=================================

Предыдущие статьи:

Что такое инфобизнес?
Я выбрал хостинг Бегет.

Новая партнерка от издательства инфопродуктов.

Курс «Блоггер-тысячник»

Как я с ним познакомился?

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
18 комментариев
  • Кстати, есть прикольный вариант для новичков, это партнерские программы. Там не нужно ничего создавать, просто берешь готовые курсы и рекламируешь их, весьма прибыль. Я так зарабатываю на квертипей.

    16 декабря, 2014 в 7:16 |Ответить
    • Ильдар

      Да, Юрий, согласен, что на партнерских программах можно хорошо начать свой инфобизнес :)

      17 декабря, 2014 в 5:06 |Ответить
    • Можно и на реселлинговых продуктах раскрутиться и заработать.

      11 января, 2015 в 11:44 |Ответить
    • А у новичка по другому и не получиться. Так как чтобы создать свой продукт для продаж нужны знания.

      14 января, 2015 в 12:46 |Ответить
    • Для новичков это очень интересно, ведь начинающие блогеры все новички.

      22 января, 2015 в 6:05 |Ответить
  • Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    18 декабря, 2014 в 12:28 |Ответить
  • Татьяна

    Запад давно осознал перспективы безграничного мира инфобизнеса. Как видим, возможностей много, было бы только желание.

    19 декабря, 2014 в 8:48 |Ответить
    • Ильдар

      Мы тоже к этому идем. Правда, не так быстро, как на западе.

      19 декабря, 2014 в 9:30 |Ответить
      • Не очень быстро,но догоняем.

        По развитому у же проще передвигаться.

        23 января, 2015 в 9:34 |Ответить
  • Приветствую! Я на своем блоге решил провести мини-конкурс по идеям, то есть кто даст мне интересный вариант по тому, какой конкурс проводить, тот и выйграл. Подробности у меня.

    На счет вебинара, то тут достаточно сложно все, ведь надо быть спецом в какой-то сфере деятельности.

    23 декабря, 2014 в 4:03 |Ответить
  • Ильдар Спасибо за статью она мне понравилась, по существу,есть предложения которые действительно при правильном подходе будут успешными, Желаю Вам Удачи и Успехов в освоении вашего блога!

    11 января, 2015 в 12:38 |Ответить
  • Очень подробная статья, все по полочкам разложили. Партнерки и инфобизнес изучаю пока только теоретически. Что бы вы могли посоветовать для сайта с кулинарной тематикой?

    19 января, 2015 в 7:53 |Ответить
    • Для сайта кулинарной тематики нужно ставить тизеры, кроме этого пройдите по CPA партнеркам и найдите тематические партнерские программы, так будет возможность начать монетизировать свой сайт и при правильном подходе иметь не плохой доход, для начала

      22 января, 2015 в 1:44 |Ответить
  • Мне очень нравятся тренинги от Романа Пузата, просто супер информация, нет еще таких блоггеров и бизнесменов которые бы обладали такой информацией как он, все остальные просто льют воду и ничего толком не понимают. Я проходил у него тренинг ранее, это просто бомба и уже записался на еще один, думаю я получу массу новых знаний.

    22 января, 2015 в 1:39 |Ответить
    • Александр, вы планируете поделиться полезной информацией по поводу этих тренингов на своем сайте?

      22 января, 2015 в 5:52 |Ответить
  • Коучингом любит заниматься Парабеллум, зарабатывает на этом целые состояния, а остальные это просто дети еще, до его уровня им расти и расти. Так же и инфопродукты, во главе всего стоит Попов а все остальные так, где то рядом стояли. Вот я считаю что покупаю информацию у таких гигантов можно реально чему то научиться а не выкидывать просто деньги, после этого разобравшись со всем этим хорошо можно делать что то свое, как Борисов, изучив курсы Попова начал тоже инфу с форумов лить в курсы и нормально получается какие то заработки идут.

    22 января, 2015 в 1:43 |Ответить
  • Я вот по своей тематике ещё не придумал какой можно создать платный продукт!

    22 января, 2015 в 9:46 |Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: