13 декабря 9:00
Автор: Ильдар Тимербаев Рубрика: Инфобизнес 16 комментариев

Что такое инфобизнес?

Все кругом твердят инфобизнес. А многие ли знают истинное значение этого слова?

Большинство знают только одну сторону инфобизнеса — продажа продукт или услуг через интернет. На самом деле, его значение намного шире, чем многие думают.

Начнем с того, что инфобизнес — это производное слово от двух других — информационный бизнес. А что же такое информационный бизнес? Это бизнес по продаже информации, любой информации.

И, если смотреть очень широко, то и телевидение, и радио тоже занимаются инфобизнесом. Но, мы почему-то их так не воспринимаем. И для многих это слово становится нарицательным, подразумевающим, как я уже говорил, продажу инфопродуктов или услуг через интернет.

И здесь есть еще одно дополнение. Плюс к тому, что мы знаем, нужно еще прибавить два больших направления: продажа и проведение семинаров/тренингов и коучинга (или консалтинга).

Самые большие деньги зарабатывают инфобизнесмены именно на продажах коучинга и консалтинга. Сумма чеков там доходит до 100-200 тысяч долларов, а то и больше.

В последние годы интерес к инфобизнесу сильно растет. И это видно из графика, который я только сегодня посмотрел в яндексе.

что такое инфобизнес

Как видно из графика, в последние два года запросы «инфобизнес» в яндексе возрастают ежегодно в среднем на 15%. И это небольшой показатель, по сравнению с тем, что происходило в 2010—2012 года, когда рост шел на 150-200% ежегодно.

Оно и понятно, ведь до 2008 года этого понятия в рунете вообще не было.

А теперь давайте определим, что на самом деле подразумевается, когда когда мы говорим

что такое инфобизнес

Инфобизнес — это бизнес, основанный на продаже полезной и востребованной информации через интернет. И эта информация может быть упакована в любой вид: статья, книга, аудио- или видеокурс или любой другой инфопродукт.

О видах инфопродукта, можно будет почитать в следующих статьях. Что бы не пропустить эти статьи, можете подписаться на получение новых статей на е-майл.

Обратите внимание, информация должна быть полезной. Сейчас развелось много «инфобизнесменов», которые продают свои «инфопродукты», в которых кроме воды ничего нет. Иногда прям удивляешься, как чел может такое продать?! Однако... Ну да ладно, эта статья не о них.

Каким образом происходит продажа инфопродуктов?

Цикл продаж в инфобизнесе

 

Я сейчас не буду писать о том, что нужно выбрать свою нишу, об этом в следующих выпусках. Будем считать, что Вы уже знаете свою нишу. Определим основные принципы, по которым происходит продажа продукции.

Вначале нужно создать сайт. Это может быть классический одностраничник, а может лендинг-пейдж, которые сейчас рекламируют, ( по мне это тот же одностраничник), на который «гонится» трафик. Трафик — это поток людей из всевозможных источников (реклама, личные приглашения, е-майл приглашения и др.).

Когда посетители приходят на страницу, в основном, им предлагается какая-нибудь бесплатная информация (миникнига, интеллект-карта, аудио или видеозапись). Для того, чтобы получить эту бесплатность, нужно ввести свой е-майл (иногда имя), в результате чего человек становится подписан на рассылку.

В основном, сразу после подтверждения рассылки, человеку сразу предлагается какой-нибудь дешевый продукт. Главное, в этом случае, не ценность продукта (поверьте мне!). Главное, чтобы человек свыкся с мыслью, что вам он что-то заплатил.

Кстати, об этом очень хорошо написал в своей книге «Психология влияния» Роберт Чалдини. Книгу эту, как и многие другие, Вы можете скачать на странице Саморазвитие :)

Ну, а дальше уже начинается продажа дорогих продуктов. И именно на этих дорогих продуктах делаются настоящие деньги.

В последнее время начали использовать такую схему, что подписчика, который попал в рассылку, начинают давать много-много разных полезностей. В результате этого, человек становится подписанным на десятки рассылок одного автора. И это приносит свои результаты :)

Все что я написал выше, это только одна из схем продажи инфопродуктов. Таких схем существует очень много. И в рамках этого блога, мы будем их разбирать.

В следующих статьях мы подробно рассмотрим все 5 составляющих настоящего инфобизнеса:

  1. Создание и продажа собственных инфопродуктов;
  2. Продажа инфопродуктов через партнерские программы;
  3. Ресселинг;
  4. Семинары, тренинги;
  5. Коучинг, консалтинг.

P.S. Вы принимаете участие в Конкурсах на этом блоге? Если еще нет, то, присоединяйтесь!

Желаю Вам заработать в инфобизнесе миллионы ;)

=================================

Предыдущие статьи:

Я выбрал хостинг Бегет.
Новая партнерка от издательства инфопродуктов.

Курс «Блоггер-тысячник»

Как я с ним познакомился?

Внимание! Конкурс!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
16 комментариев
  • Очень много продают сейчас инфопродукты, где нет ничего полезного. Поэтому читайте отзывы в начале перед покупкой.

    15 декабря, 2014 в 1:53 |Ответить
    • Ильдар

      Сейчас уже на многих лендингах можно не читать отзывы, а смотреть, т.к. идет тенденция на видеоотзывы :)

      15 декабря, 2014 в 2:40 |Ответить
    • А лучше покупать в проверенном месте, где виден результат.

      14 января, 2015 в 12:53 |Ответить
      • Там где реально виден результат курсы стоят очень дорого, а у раздутых инфобизнесменов толку нет, только деньги на ветер. Скажи какие ты курсы смотрел последнее время и что они тебе реально дали на сегодняшний день?

        22 января, 2015 в 1:48 |Ответить
    • Да вы посмотрите на Глопарт, откуда столько знатаков и бизнесменов, просто ужас! Хорошо там стали что то ужесточать, может кто то вылетит оттуда.

      22 января, 2015 в 1:53 |Ответить
    • Как то не очень хочется попасть на такой продукт — пустышку. Хорошо, когда продукт нужный и полезный, приятно для всех.

      22 января, 2015 в 9:30 |Ответить
    • Так отзывы всегда положительные.

      Нормальные отзывы пропускаются,а плохие нет.

      24 января, 2015 в 6:03 |Ответить
  • И это привело к тому, что люди бояться оставлять свой e-mail на сайтах...

    18 декабря, 2014 в 12:33 |Ответить
    • Вот с этим я полностью согласен. Совсем забили уже всех, человек боится оставить свой е-маил потому что ему начнут писать купи, купи, ну пожалуйста купи я инфобизнесмен и мне кушать нечего. Я считаю, что нужно во всем соблюдать меру, я уже сменил кучу майлов потому что предложения что то купить бомбовое и мега крутое приходит по 100 писем в сутки. А на деле это всего лишь пустышка и вся информация которая содержится в курсе есть на форумах, оттуда автор курса эту информацию и взял, и за то что он собрал инфу с пары форумов просит несколько тысяч рублей, я считаю это уж слишком

      22 января, 2015 в 1:52 |Ответить
    • Многим не нравится, когда на их почту приходит все подряд — и нужное и нет, и это сильно раздражает.

      22 января, 2015 в 9:31 |Ответить
  • В инфобизнесе развелось очень много так называемых гуру ,которые впаривают и жестко спамят.У самого была куча рассылок, так же от многих отписался. Многие путают инфобизнес и блоггинг , хотя большенство успешных инфобизнесменов и вовсе блоггерами не являются.

    11 января, 2015 в 11:52 |Ответить
  • Тема инфобизнеса для меня еще не совсем понятная, поэтому пока только занимаюсь развитием сайта. в будущем надеюсь овладеть и этой популярной темой.

    19 января, 2015 в 7:42 |Ответить
    • Тоже,последнее время решил вдариться в развитие блога.

      А кучу информации (мусора),удалил,чтобы не отвлекало.

      23 января, 2015 в 9:36 |Ответить
  • Нужно было бы еще проверить тренды, что имеет больший рост, например видеокурсы или коучинг или тренинг, чтобы видеть перспективу определенного направления

    22 января, 2015 в 1:46 |Ответить
    • Александр,а вы пробовали этим заниматься?

      И на сколько это сложно?

      24 января, 2015 в 6:02 |Ответить
      • В самом начале будет очень сложно разобраться, одно видео только сделать сколько времени нужно будет!

        31 января, 2015 в 4:28 |Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: